Витрина для брендирования 

Предлагаем брендирование стеклянных витрин из стекла и алюминиевого профиля. Изготовим в короткие сроки витрину под бренд Вашего товара. Нанесем логотип посредством печати или пленка оракал и сделаем оформление по Вашему эскизу.
Выставочная рекламная витрина
Выставочная витрина 2000х400х400мм для рекламного проекта.
 19800 /шт
Выставочная витрина
Выставочная витрина
Код товара: ВДБ5
Выставочная рекламная витрина 2000х400х900мм. Идеально для демонстрации и продвижения товара.
 26400 /шт
Витрина Автосалон
Витрина "Автосалон"
Код товара: 700901007985
Выставочная витрина "Автосалон" Размер 2060х1000х400мм.
Изготовим других расцветок.
Витрина алюминиевая Кинопленка
Выставочная витрина 2500х1200х500мм в торговый центр.
Витрина может быть выполнена из негорючих материалов
Под заказ
/шт

Для каких целей используют выставочные витрины под бренд

 О главном назначении конструкций было сказано выше. Кроме этого, они применяются и для следующих целей:

- повышение комплексного спроса на продукцию, предназначенную для одной и той же цели; 

- презентация новинок;

- ознакомление потребителей с назначением продукции, которая имеется в продаже, а также с ее преимуществами.

 

В некоторой мере витрина является еще и каталогом. По этой причине ее заполняют полностью необходимым товаром. Используются конструкции на выставках, в магазинах, в демонстрационных залах на предприятиях и не только.

В чем главная особенность выставочных витрин

Казалось бы, зачем использовать витрины, если продукцию можно разложить на полках стеллажей, либо и вовсе на столешнице стола. Все дело в том, что первые конструкции создают ощущение порядка, респектабельности и стиля. Такие качества витрин наилучшим образом привлекают к себе внимание. Конструкции могут быть изготовлены из самых разных материалов. Среди них металл, дерево, ДСП, а также пластик и стекло. Стойки делают усиленными, если на ячейках будут расположены предметы, обладающие крупным весом. При необходимости можно установить светодиодные источники света. За счет этого собственная конструкция будет смотреться выигрышнее на фоне аналогичных, установленных компаниями-конкурентами. На заднюю, боковые, переднюю или на все части витрины сразу могут быть установлены изображения с логотипом или фирменным знаком организации. Это позволяет повысить ее узнаваемость.

Основные разновидности выставочных витрин

Конструкции бывают следующими:

- разборные и сплошные. Акцент в пользу первых делают в том случае, если витрину часто требуется перемещать с места на места, а также с одного объекта на другой. Сплошные ориентированы на стационарное применение;

- настенного крепления и напольного расположения;

- холодные или теплые. Первые имеют в составе обычные стеклопакеты. Теплые выставочные витрины комплектуются усиленными стеклопакетами.

 

Поставляются конструкции в разборном виде.

')+'&image=https%3A%2F7vitrin.ru%2Fhttps%3A%2F7vitrin.ru%2F7v3.png', '_blank', 'scrollbars=0, resizable=1, menubar=0, left=100, top=100, width=550, height=440, toolbar=0, status=0');return false;" data-placement="left" data-original-title="Отправить в Vkontakte" style="width: 44px; height: 40px; text-align: center; position: fixed; top: 98px; right: 0px; z-index:1901; background-color:#6383a8;"> ')+'&url=https%3A%2F%2F7vitrin.ru%2Findex.php%3Fcatid%3Dtorgovaya_vitrina_vyistavochnaya_vitrina_', '_blank', 'scrollbars=0, resizable=1, menubar=0, left=100, top=100, width=550, height=440, toolbar=0, status=0');return false" data-placement="left" data-original-title="Отправить в Twitter" style="width: 44px; height: 40px; text-align: center; position: fixed; top: 142px; right: 0px; z-index:1902; background-color: #55acee;">