Мой блог
Функции стойки ресепшен
Стойка администратора (ресепшен) – важнейший элемент приемной (холла), без которого не обходится целый ряд бизнесов. Стойки ресепшен используются в бутиках, в салонах красоты, в гостиницах, в медицинских и образовательных учреждениях, в кинотеатрах и автосалонах – это не просто стильный компонент делового интерьера: стойка администратора имеет целый ряд полезных функций.
Основные функции, которые выполняет стойка ресепшен
Итак, барьерная стойка:
- позволяет структурировать приемную зону, функционально оформляя пространство холла;
- помогает клиенту, вошедшему в холл, быстро сориентироваться и понять, куда обратиться с вопросами;
- обеспечивает удобную коммуникацию администратора и посетителей;
- создает необходимую дистанцию между администратором и клиентом, что особенно важно в текущей эпидемической обстановке;
- повышает безопасность сотрудников (стойка может служить барьером при физической угрозе, в ней легко разместить скрытую от посторонних глаз кнопку вызова охраны);
- помогает администратору держать под рукой все необходимое, не загромождая интерьер канцелярией, бумагами, оргтехникой;
- обеспечивает клиенту возможность с комфортом заполнить необходимые бумаги;
- помогает правильно расставить акценты в интерьерном дизайне.
Стойка ресепшен – это одновременно рабочий стол для сотрудника компании, скрытый от глаз посетителей стеллаж со всем необходимым, удобная для клиента поверхность для заполнения документов.
Купить ресепшен для магазина, отеля, парикмахерской, клиники или автосервиса вы можете на сайте компании «7 витрин»: в каталоге представлены барьерные стойки разных конструкций, размеров и цветовых решений.