Мой блог
Витрины для ювелирных магазинов. Торговое оборудование.
Прежде, чем углерод в виде бриллиантов упадет на хрупкие женские плечи, он должен пройти долгий геологический путь:
- буквально пара миллионов лет тысяч бар непрерывного давления при нескольких тысячах градусов температуры;
- далее достаточно будет сотни тысяч лет плавного остывания (чтобы внутри не появилось трещин;
- затем брутальный этап добычи, сопровождаемый надрывом и болью (тех, кто добывает, естественно);
- огранка;
- эпичный момент выставления готового украшения пред алчные взоры публики в стеклянных витринах ювелирных салонов…
а вот дальнейшее уже совсем не так интересно, чтобы приковывать к этому внимание. Вывод прост: витрины для бриллианта – кульминация его долгой геологической «карьеры», а потому они просто не имеют права не соответствовать умопомрачительному блеску хранящихся в них алмазов. Уделим же внимание этому наиважнейшему этапу в жизни блестящих украшений на планете.
Ювелирные магазины и их торговое оборудование
На первый взгляд в ювелирном магазине мало чего такого, чего нет в других (в том числе, в самых тривиальных) торговых точках. Ну да, присутствует своя специфика:
- драгоценности обладают свойством высокой концентрации стоимости (проще говоря, стоят очень дорого), а потому их многие бессовестные потребители хотят украсть. Как следствие, торговое оборудование в ювелирном магазине (о чем бы ни шла речь) должно иметь антивандальную специфику, то есть, иметь способность противостоять банальному взлому;
- ювелирные салоны – это весьма просторные магазины. Как следствие, витринам для ювелирных магазинов совсем не обязательно быть компактными и занимать мало места. Максимум, что может понадобиться от такого торгового оборудования – это чтобы драгоценный товар по высоте располагался непосредственно перед взором возможного покупателя (чтобы прямо бросался ему в глаза)!
- купить витрину для ювелирного магазина – это равносильно созданию достойной оправы для бриллианта. Задача данного вида оборудования – подчеркнуть блеск и желанность драгоценностей для потенциальных покупателей, при этом обеспечив их (драгоценностей) надежную сохранность. Витрины должны быть по-возможности максимально прозрачны, но при этом быть выполненными из такого стекла, которое должно являться, чуть ли, не пуленепробиваемым. Большие ценности требуют большой надежности;
- декоративные свойства торгового оборудования ювелирного магазина. Такие витрины в салоне неизбежно являются акцентом в декоре. При этом, не доминантой торгового зала, а всего лишь одним из нескольких элементов, которые должны привлекать внимание посетителей. Поэтому сама по себе витрина (как отдельная деталь всего комплекса торгового оборудования) обязана иметь презентабельный внешний вид (то есть, не только стеклянная ее часть должна обладать легкостью и ажурностью, но также и остальная часть обязана соответствовать драгоценному содержанию).
В целом, торговое оборудование ювелирных салонов должно гармонично соответствовать ценовой категории продаваемых в них украшений. А о том, чем отдельные витрины должны отличаться между собой в зависимости от представленных в них ювелирных изделий, расскажем далее.
Витрины в зависимости от того, что вы хотите продать…
Если при организации салона ставить задачу – купить ювелирную витрину, то выбирать нужно с условием четкого понимания, какой товар будет выложен внутри. Драгоценности отличаются по своей сути и предназначению. И если для одних требуется свет (как для бриллиантов и других прозрачных драгоценных камней, которые своими гранями будут играть в лучах солнца и искусственной подсветки), то для проявления декоративных свойств других предпочтительна закрытость и даже полумрак (к примеру, золотые и палладиевые слитки).
Среди отдельных элементов торгового оборудования ювелирных магазинов должны быть все типажи витрин, в соответствии с их функциональным предназначением и ассортиментом. Но при этом они все должны быть выдержаны в едином стиле!
Вряд ли будет иметь коммерческий успех ювелирный салон, который не в состоянии обеспечить вкус и гармонию даже в собственном интерьере.
Резюме
Сейчас на рынке присутствует множество продавцов витрин (в том числе, и для ювелирных магазинов). Но самый полный ассортимент торгового оборудования предоставляют профильные интернет-магазины. И дело здесь в том, что именно такой формат торговли позволяет поддерживать партнерские связи с огромным числом производителей витринного оборудования (имеющиеся физические торговые площади не станут естественным ограничением для поставщиков). Отсюда и беспрецедентная широта выбора.
Ну, и конечно же цены. У интернет-салонов отсутствуют те издержки, которые являются крайне обременительными у оффлайн-магазинов (например, арендная плата). Также требуется гораздо меньше персонала. Все вместе это позволяет держать минимальную наценку и делать самые выгодные предложения по ценам.