Использование информационных стендов

 Информационные стенды позволяют наглядно представить информацию о деятельности компании, проходящих выставках, школьных мероприятиях, распоряжениях руководства, разместить публикацию новых законодательных актов. Эта продукция используется как в государственных учреждениях, так и в коммерческих организациях. Информационный стенд обладает огромными возможностями использования. Например, напольные стенды – мобильный вариант, который позволяет привлечь покупателей, разместить фото образцов продукции на выставке. Настенные варианты используются в качестве уголка покупателя, на них размещают правила пожарной безопасности, в стенах школы - фото именинников месяца, в столовой – меню сегодняшнего дня.

Особенности продукции

 

Размер и форма стенда зависит от того, какое количество информации на нем планируется размещать. Мы предлагаем нашим клиентам:

  • пробковые навесные стенды без дверей и с распашными стеклами;
  • магнитно-маркерные информационные стенды;
  • двухсекционные стенды для больших постеров;
  • переносные модели типа «ширма».

Магнитно-маркерный стенд отлично подходит для лекций, стенды типа «ширма» часто используются на выставках, проведениях презентаций. Небольшие навесные пробковые стенды используются для регулярно обновляемых объявлений в государственных и частных учреждениях.

Достоинства

 Среди главных преимуществ:

  • универсальность использования. При необходимости вы можете легко сменить размещенную информацию;
  • мобильность изделий – их легко переносить, они не занимают много места, их можно спрятать даже в небольшом подсобном помещении;
  • длительный срок эксплуатации. Приобретая информационный стенд, вы сможете использовать его как минимум несколько лет.

 Мы предлагаем большой выбор продукции – вы сможете подобрать идеальный вариант для своей организации. Клиент сам решает, какой из видов стендов он будет использовать для каких целей. Мы можем только дать рекомендации относительно применения и визуально правильного размещения информации на полотне.

Не найдено